Neat & Tangled January Release Day 5

Приветствую вас на последней неделе январского релиза от Neat & Tangled. Надеюсь, вы не забывали заглядывать в блог и комментировать - кто-то может получить чудесные призы!


И вот чем радуем сегодня - этот набор штампов уже был раньше, его можно получить в подарок при покупке от $50 и больше, или купить как обычный штамп. И вот такой праздничный ножик. 


Я сделала простую, но очень нежную открытку с штампом. Добавила немного ярких акцентов. Смотрите, как здорово заэмбоссился штамп, я аж залюбовалась, когда сделала все! Надпись на черном фоне приподнята и наконец первый раз воспользовалась черными пайетками. Точнее пайеткой))




Надеюсь, вам наш релиз понравился! Я с удовольствием поработала, поделала открыточки... Они все получились разные, и уже хочется с некоторыми из них "встретиться" снова. Следующие мои работы для Neat & Tangled будут теперь только в феврале, и да, это вряд ли будет любовная открытка ахахаха!

Supplies List / Используемые материалы


7 коммент.:

  1. Потрясно!!! Какой здоровский эффект получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая нежна и строгая одновременно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Безупречно!
    Я все никак не найду подход к эмбоссингу горячему) мне не нравится итог(

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous and CAS. I need a bunch of Thank You cards, I'm going to have to CASE this!

    ОтветитьУдалить
  5. Сиротка - черная пайетка :)) пайетка крута! Но и остальная открытка тоже. Похоже на печенько ;) аппетитно!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.