PTI December blog hop 2

And hello again! This is my second card for Papertrey Ink December blog hop, where we should use both gold and silver in one project. And if my first card is so simple and one-layered, this card is multilayered with lots of details. And it has only white, silver and gold color haha))


А вот и вторая открыточка! На самом деле, ее я придумала первой для блог хопа от Papertrey Ink (напомню, что надо использовать золото и серебро в одной работе), но она требовала того, что ее надо додумать. Но здесь я ушла в отрыв и ничего, кроме золота и серебра нет хаха)) Ну и белый конечно. Мысль с прищепочкой тоже витала в воздухе, ее я поддержала шнурочком волосатеньким.





А окончательная идея у меня сформировалась, когда я увидела скетч от Скрапоголиков, который нарисовала Настя Исторкина, и я поняла, чего не хватает моей открытке для полного счастья (бооольше золота ахахаха). Так что тут и веточка из кальки (пришлось над ней извратиться хирургически, чтобы она влезла нужным мне образом и изгибом), и много-много пайеточек.


Также хочу поучаствовать в задании В блеске золота от Арт кладовой и Просто праздник какой-то! от KingDom SCRAPVELL (необходимо использовать что-то блестящее и штамп):


Supplies List / Используемые материалы



19 коммент.:

  1. Gorgeous card. So pretty with all the different layers and textures.

    ОтветитьУдалить
  2. So lovely and delicate!! Love all the layers on this!

    ОтветитьУдалить
  3. So pretty! The gold shimmery snowflake looks fab! Happy holidays and happy hopping!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово!!! :) Шикарная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная и одновременно воздушная открытка вышла. Серебро и веллум дают воздух. Ну а золото понятно - это золото!!
    Я кстати совмещать эти два металла никогда не думала, а они во как смотрятся клево.

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, невероятно красивая и лекгая открыточка! Очень рады видеть тебя в наших заданиях! Ну и спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как всегда чудесно!!!!
    Спасибо от Скрапоголиков )

    ОтветитьУдалить
  8. Празднично нет слов:-)))) спасибо за участие от Scrapvell!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.